Участники

Рената Наилевна Хабибуллина
учитель-логопед
От чистой и грамотной детской речи к сохранению и торжеству великого русского слова!
Республика Татарстан (Татарстан)   | г. Казань
Дата рождения: 08.08.1984
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №397"
Педагогический стаж: 9
Полное название и год окончания организации профессионального образования: Негосударственное образовательное учреждение высшего образования "Столичная финансово-гуманитарная академия" г.Москва, 2015г.
Наличие учёной степени, группа научных: -
Почетные звания и награды: 27.02.2017 Награждена Почетной грамотой Отдела образования Управления образования ИКМО города Казани по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам. 05.12.2019 Награждена Почетной грамотой Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования города Казани. 25.02.2021 Награждена Почетной грамотой Управления образования ИКМО г.Казани. 19.02.2021 Награждена Благодарственным письмом Министерства образования и науки Республики Татарстан. 11.03.2022 Диплом победителя в номинации "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения" в городском конкурсе "Учитель года города Казани-2022". 25.03.2022 Диплом победителя республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года-2022".
Хобби: Декоративно-прикладное искусство. Кулинария.
Сценические таланты: Участвую в различных мероприятиях детского сада, играю разные роли на утренниках: Незнайка, Осень, Мальвина, Снегурочка, Весна, Малыш, Веснушка, Матрешка. А также являюсь ведущей районных мероприятий.
Спортивные увлечения: Настольный теннис, плавание, велоспорт
Совет, который я хочу дать родителям в области воспитания и развития ребенка: Мне нравится ежедневная возможность встречи с детством: с непосредственностью, характерами, мечтами, заботами и восхищением. Нравится быть полезной детям с особенностями в развитии, помогать преодолевать им трудности нарушения речи, совместно добиваться положительных результатов. Учусь у моих воспитанников умению видеть яркие краски жизни и радоваться ей!
Книга/фильм, которые позволят воспитать из маленького человека человека с большой буквы: Эмоциональный интеллект: эмпатия, продуктивная коммуникация, применение конфликт- стратегии "выиграл-выиграл". Умение чувствовать вызовы времени и действовать на опережение. Целеустремленность, упорство и труд, достижение цели. Эстетика. Конструктивная самокритика, навыки тайм-менеджмента, управление собой во времени. Ценности педагогики сотрудничества.
Есть такая, на мой взгляд, важная семейная традиция: Я- Рената Наилевна Хабибуллина, родилась и живу в древнем, но современном и стремительно развивающемся городе Казань, в котором есть большие перспективы профессионального роста. Я счастлива! Это мироощущение складывается из самых важных для меня жизненных богатств: дружной семьи и любимой работы. К своему профессиональному призванию я шла непростым путем. После окончания школы, победив в городском конкурсе "Юный кондитер", я поступила в Казанский химико-технологический институт на пищевой факультет. Учебу совмещала с работой кондитера на предприятии АО "Булочно-кондитерский комбинат", намереваясь стать технологом. Казалось бы, всё идёт своим чередом, по плану. Но есть судьба! Я вышла замуж, родилась милейшая доченька. И уже с рождения было ясно, что ребенок у нас особенный. Видя трудности, я максимально старалась ей помочь, полностью погрузившись в процесс реабилитации, воспитания и обучения. Тогда и ощутила нехватку необходимых компетенций. Поступила в НОУ ВО "Столичная финансово-гуманитарная академия" г. Москва, в 2015 году мне была присвоена квалификация учитель-логопед. Возвращаясь к своему детству, вспоминаю, как нравилось мне играть роль учителя! Моя мама - педагог. Я наряжалась в ее наряды, представляла воображаемый класс и вела уроки! Вот так, с одной стороны неожиданно, а с другой- планомерно, я выбрала свой профессиональный путь! Учитель-логопед - это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Настоящий логопед строит будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность. Отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, вновь ощущаю себя счастливым человеком. Я состоялась в профессии. Я – Логопед! Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников. Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему свободное время. Для меня моя профессия – это непрерывное образование, самообучение, творчество и постоянное стремление к новому! Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - для меня профессия самая лучшая и любимая! Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми нарушениями, а ушли с чистой и грамотной речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. Я ощущаю себя полезной, а приносить пользу – это огромное счастье!
Участник, о себе: Развитие речи детей с целью их социальной адаптации и возможностью быть счастливыми.
user-icon