Новости

Во втором туре лауреаты должны уметь быстро оценить ситуацию, уверена член Большого жюри

Заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета «Психология образования» Московского государственного психолого- педагогического университета, почетный работник сферы образования, заместитель председателя Большого жюри Ирина Бурлакова рассказала о том, как в этом году оцениваются выступления конкурсантов.

«В этом году критерии оценивания были немного скорректированы и конкретизированы, но требования к компетентности конкурсантов остались те же самые – чтобы они любили детей, могли реализовывать образовательные задачи так, как этого требуют маленькие дети», - сказала заместитель председателя Большого жюри. 

Она разъяснила, какие компетенции важно показать лауреатам на конкурсных испытаниях «Мастерская педагога» и «Ток-шоу».

«Во втором очном туре от лауреатов требуются немного другие качества педагога, нежели в первом туре – умение быстро оценить ситуацию, кратко и лаконично выразить свои мысли так, чтобы было понятно самым разным людям, и, безусловно, глубокие знания и понимание тех вопросов, о которых идет речь», – сказала эксперт. 

user-icon